Владимир Сыроежкин (vcheese) wrote,
Владимир Сыроежкин
vcheese

Автосалон «Мазда»

Мой черный список заказчиков пополнился еще одним персонажем. Кажется, скоро придется заводить отдельную таблицу для них.

Автосервис «Субару», один из сервисов которого находится по ул. Ялтинской, 66а в Калининграде, обратился к нам с моим коллегой за проектом для предстоящей презентации. Презентация должна была состояться через три дня. Мало того, что мы успели все сделать за выходные в срок и у меня даже осталось время на то, чтобы пол дня провести в Зеленоградске на море, мы еще успели внести необходимые поправки от заказчика. Он принял нашу работу и я спокойно приступил к своим проектам, которые пришлось отложить на несколько дней ради этого срочного заказа.

На той неделе позвонил коллега и сообщил, что заказчика не устроила одна часть работы и поэтому заплатил нам на треть меньше той суммы, о которой мы договаривались. Не буду расписывать, какая часть работы в процентном соотношении не устроила заказчика и на сколько она соответствует одной трети, заявленной им видимо от балды. Однако, такая организация, как автосалон, могла бы себе позволить и более интересные способы развода. А тут классический вариант: сначала полностью принять работу, а потом сообщить, что их, оказывается, что-то не устраивает (хотя, до этого все устраивало) и заплатить меньше (или вообще не заплатить).

Был бы у заказчика интерес довести проект до необходимого им уровня — сразу сообщил бы о требуемых поправках и в результате получил бы ожидаемый продукт. Время на правки, как вы уже поняли, у нас оставалось. А лучше обратился бы не за три дня до дедлайна, а за три месяца. Но у Мазды интересы совсем другие.


a199_mazda-01

a199_mazda-02

a199_mazda-03

a199_mazda-04

a199_mazda-05

a199_mazda-06
Tags: a199, генпланы, общественные здания, эскизы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments